Russian Community about Astrid Carolina Herrera

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Community about Astrid Carolina Herrera » Archivo » Сценарий


Сценарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой тебе я прошу вас воздержаться от флуда. Для этого есть Обсуждение ролевой. Здесь можно будет согласовать ваш личный сценарий по игре. Но прошлом форуме подобная тема уже была, так что, я думаю, она никого не повергнет в шок  http://i41.tinypic.com/2n5a3a.gif 

Настоятельно рекомендую вам заглядывать сюда при появлении нового сценария, чтобы знать, что из обязательных вещей предстоит вашему герою. Я буду прописывать только основыне аспекты игры, а дальше, дело вашей фантазии. Говорю сразу, что от сценария мы отходить будем, да ещё как! Все самые важные действия Администрация будет продумывать, ну, а остальное дело ваше  http://i40.tinypic.com/2uh6zhs.gif 

0

2

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ!!!

Итак, первый сценарий!
Начинается ужин в честь Альтаграсии. Момент долгого ожидания всех шестерых женщин мы не проигрывали. Да и не надо. Появляются все: Альтаграсия, Лаура, Чичита, Рикарда, Хуака и Марина. Альтаграсия, после стычки с Маркосом идёт с Саломоном в кабинет выяснять отношения (это то, что мы уже проиграть успели).

Глория, Петунья и Микаэла находятся в пансионе Сантии. Микаэла и Петунья уходят на дискотеку, на которую Мика приглашает и Маркоса (там сами разберётсь)))), а Глория остаётся одна. Ей мерещится Изабель. Глория, большая к тебе просьба: попробуй написать и за Изабель тоже! Не прямую речь, а например: Изабель поманила девушку к себе и шёпотом сказала, что теперь Глории не избежать своей участи. Это просто пример. Очень надеюсь, что ты справишься. Потому что выставлять этот персонаж даже для того, чтобы кто-то за него поиграл временно... ну, просто нет смысла.

Первый сценарий коротенький, но я хочу, чтобы все вошли в игру, а дальше разойдёмся =)
Удачи!

0

3

Поздравляю всех с первым проигранным днём ролевой!
Теперь новый сценарий!
(Ещё раз напоминаю, что это только самые основные события, которые в игре должны быть обязательно! Всё остальное по желанию =))
***

Хуака собирается вместе с Альтаграсией ехать в город к адвокату, но не хочет оставлять Глорию одну.
Глория, ожидая Вайсмана, видит Исабель и спускается за старухой в винный погреб, где после блужданий в темноте обнаруживает ее труп. Глория в шоке. Обернувшись, она видит призрак Исабель, отдаляющийся от нее и затем растворяющийся в воздухе.
Саломон, узнав, что Исабель мертва, думает, что это дело рук Альтаграсии. Врач устанавливает время смерти, которая наступила 12 часов назад… предположительно от инфаркта.

Эмма заявляет, что Глорию, как главную подозреваемую, ждет для допроса полиция. Каликсто требует личное дело Кристины Доминэ, но его нигде нет... Глория рассказывает, каким образом она оказалась на складе и что она вечером беседовала с Иcабель. Калисто, естественно, ей не верит, так как Исабель была мертва уже в течение 12 часов. Появляется Хуака и уводит Глорию. Девушка очень обеспокоена и буквально выбита из колеи случившимся.

Альтаграсия узнает от Петуньи и Микаэлы, что Маркос показывал им запись ее первого допроса. Она предупреждает, что у них будут большие неприятности, если они не откажутся от своей затеи. У Микаэлы случайно срывается с языка, что она неравнодушна к Маркосу. Альтаграсия начинает презирать журналиста ещё больше. Она считает, что девушка ему понадобилась только для того, чтобы подобраться поближе к ней.

Маркос приходит к Альтаграсии, требуя признания в убийстве. Журналист говорит, что Исабель, как и Хулиан Морреро получила 30 серебряников, которыми «Жена Иуды» помечает жертву.
Альтаграсия признается Глории, что все в жизни она делала ради нее. Хуака просит Альтаграсию молчать. Глория не понимает, что за тайну скрывает ее мать.
У Чичиты новый кризис, ее помещают в больницу…

0

4

***
Глория вместе с Хуакой возвращаются в пансион. Ей кажется, что Хуака от неё что-то скрывает, но та не даёт девушке никаких объяснений, якобы потому, что спешит к Альтаграсии. Она заезжает за подругой и вместе они едут в Каракас для того, чтобы проконсультироваться с адвокатом.

Глория не может выкинуть из головы то, что произошло с Исабель. Она постоянно думает об этом и о священнике, который не перестаёт её преследовать. Девушке начинает казаться, что она сходит с ума - у Глории постоянное предчувствие, что падре Себастьян рядом даже тогда, когда она его не видит.

Эмма делает Лауре подарок к предстоящей свадьбе - платье. Лауре оно нравится, но вдруг она заявляет, что свадьбы не будет, и пусть платье полежит в шкафу до лучших времен. Проводив Лауру, Эмма сама удивляется, как странно будет выглядеть Лаура в наряде невесты.

Адвокат говорит Альтаграсии, что шансов вернуть себе её имущество у неё очень мало, но он обещает оказать ей максимальную помощь. Его очень заинтересовывает это дело.
Альтаграсия заявляет Хуакине, что собирается отомстить Вайсману и Людовико. А Глория и Саграрио должны стать ее наследницами. Хуакина напоминает ей, что Глория пока не готова узнать всю правду.

Микаэла и Петунья приходят в новый кабинет Маркоса. Журналист выдвигает предположение, что Глория может быть дочерью падре Себастьяна. Петуния и Микаэла поднимают его на смех, но потом все же соглашаются расспросить Глорию о ее отце.

Рикарда проникает в кабинет Саломона и находит там несколько личных дел работников прошлых лет. Среди них дело Хуакины Леаль. Оказывается, Хуаку уволили с фирмы за мошенничество.

Альтаграсия и Хуака входят в дом. Беренис очень напугана, она водит головой из стороны в сторону. Хуака видит, как по коридору пробегает женщина в подвенечном платье. Альтаграсия ничего не понимает. Лишь видит парализованную от страха мать и Хуаку, которая бежит за ней.

В это самое время Глория, просматривая кассету, где падре Себастьян женит какую-то пару, видит, как её мать гонится за невестой. Её это ошарашивает, но она молчит. Окружающие, конечно заметили, что с девушкой что-то неладное.

Альтаграсия хочет пойти за Хуакой. Мать её не пускает, говорит, что ничего не было. Хуака возвращается, и рассказывает им, что «некто» покинула дом.

Молодёжь тоже перепугана. Петуния всё-таки разузнала, что произошло с подругой. Глория хоть и не хотела, но призналась, что видела нечто странное. Глория хочет узнать, что же это за невеста на кассете Маркоса. Габриэль предполагает, что это Альтаграсия, но сразу же получает доказательство своей неправоты - Альтаграсия сидит в первом ряду.

В доме Беренис и Альтаграсии царит переполох. Очень странно, что кто-то осмелился сюда залезть. Хуака думает, что это мог быть Людовико, пославший свою жену или сына. Он достаточно ненавидит Беренис и её дочь. Сначала старушка отнекивалась, но потом сказала, что этой женщиной могла быть Саграрио. Альтаграсия в ярости. Она решает поговорить с Саграрио один на один.

Теперь Глория более подробно рассказывает о том, что видела. Она в точности повторила историю, которая только что произошла в шале (но она об этом, конечно же, не знает). Микаэла считает, что ничего плохого в видении нет, но Глория отвечает, что за этой самой невестой гналась её мать…
Глория получает подтверждение того, что ей верят. Камень с души падает, ведь всю жизнь над её даром смеялись, считая девушку сумасшедшей. Именно поэтому ей так не хотелось рассказывать об этих случаях.

К Саломону в кабинет приходит Лаура. Она, видимо, или чем-то расстроена, или мучается в сомнениях. Тайна быстро раскрывается, и она спрашивает у Вайсмана разрешения на свадьбу в «нашей часовне». Саломон отвечает согласием. В знак благодарности Лаура приглашает Саломона в их дом на ужин. Он соглашается.

Корделия неуклюже, снизу вверх, смотрит на Панчо. Она заворожена его взглядом. Панчо просит прощения за то, что флиртовал с ней на берегу реки. Он говорит, что любит её. Но только как друга. Корделии больно слышать такие слова от Панчо. Ведь она, кажется, впервые влюбилась. Он вытерает её слёзы, а потом уходит с секретаршей. Слёзы нахлынули с ещё большей силой.

Лаура, Буэнавентура, Эрнесто, Саграрио и Саломон вполне неплохо проводят время. Они пьют вино и обсуждают любовь. По мнению Буэнавентуры у Лауры все признаки влюблённости на лицо. Нарушает семейную идиллию Альтаграсия. Все сразу же замолкают.

С прогулки возвращаются трое девушек. Хуака интересуется, где же всё-таки пропадали юные особы. Они говорят, что бродили по улицам, смеялись. Её это взбодрило. Глория отводит в сторону чуть повеселевшую Хуакину. И задаёт вопрос: «Ты когда-нибудь преследовала невесту?». И все слышат отчаянный возглас: «Кто тебе сказал!?»

«Я хозяйка, а ты - мой работник. Скоро всё изменится», - говорит Альтаграсия Вайсману. Саломон подмечает: «Да, через полтора года!». Она снова бросает озлобленный взгляд на молодого хама. Ей предлагают выпить, она отказывается. Лаура ворчит. Она всё ещё обвиняет Альтаграсию в убийстве священника, называет её убийцей. Она говорит, что против такого зла. Но мисс дель Торо говорит: «Убийца я или нет - решать мне. И я не верю в призраков». Все переглянулись, не поняв смысла последней фразы. Но Альтаграсия сразу объяснила ситуацию с невестой. И добавила, что если такое ещё раз повторится, всей этой «стайке» не поздоровится.
Лаура нервничает и начинает кричать на отца. Альтаграсия говорит Буэнавентуре, что ей наплевать на издевки его дочери. Она лишь хочет встать у штурвала. Но Лаура подмечает, что у Саграрио не меньше прав, чем у её тёти. Женщина пытается стравить Альтаграсию и Саграрио друг на друга. А Альтаграсия говорит, что они одной крови. И когда все владения перейдут в её руки, Саграрио не останется «за бортом». Альтаграсия хочет поговорить с Саграрио наедине.

Тётя и племянница выходят на улицу. Уже темно. Саграрио немного дрожит от холода и чувствует некое подобие страха рядом с этой женщиной, но Альтаграсия успокаивает её, сказав, что "родных бояться не нужно, нужно опасаться тех, кто выдаёт себя за них". Альтаграсия находит с Саграрио общий язык. Теперь девушка твёрдо убеждена, что Альтаграсия не может быть Женой Иуды. Вернувшись в дом, она говорит об этом остальным, но её никто не слушает. Лишь Лаура бросает злобный взгляд на девушку, но Саграрио его не замечает.

Следующий день.
Микаэла решительно настроена разговорить Жену Иуды перед камерой. Петуния не верит в то, что это сработает. А Глория просит подруг, чтобы они узнали о Хулиане. Микаэла собралась к Маркосу, а сама «Кристина Домине» решилась пойти и открыться Саломону.
Глория не успевает уйти. Её встречает Хуака, которая обстоятельно настроена на разговор. Она спрашивает, откуда дочь узнала о невесте. И Глория рассказала о вчерашнем происшествии. Хуака считает, что кто-то играет с ними в плохие игры.
Глория признаётся матери, что впервые рассказала о своих видениях друзьям, и они не смеялись. «Чем намерена заняться?» - спрашивает Хуака у дочери. Она говорит, что ей нужно признаться Саломону. Мать это настораживает: «Глория, а ты случайно не влюбилась?» Та, после раздумий, отрицательно качает головой  и покидает дом.

Лаура показывает свои покупки подругам. В комнату заходит Марина и портит всем настроение. Она лишний раз напоминает Лауре, что работает рядом с её женихом. Следом она поздравляет женщину с будущей свадьбой. Говорит, что присмотрит за Эрнесто. Но Лаура прямо отвечает, что Эрнесто она доверяет, а вот ей, Марине, нет. Той, конечно, неприятна такая прямота. Ведь она только поздравила…
Марина садится в кресло, и по её щеке бежит слеза. Она говорит, что пережила ужасное потрясение - стала вдовой. Никто об этом не знал, женщины переглянулись. Она признаётся, что никогда никому об этом не рассказывала. То была сильная, крепкая любовь, какая случается только раз в жизни. Все заворожены, хотя Лаура немного настороженно смотрит в сторону рассказчицы, а Саграрио всем своим видом демонстрирует презрение. Марина говорит, что пыталась забыть о его смерти, но всё тщетно.
Эмма сочувствует Марине, представляя как трудно ей пришлось. Марина же объясняет, что никого не хотела обременять, не хотела ничьей помощи. Лаура погружается в себя. «Да, Марина, как я тебя понимаю», - эти слова поражают окружающих. Эмма не понимает, что хотела этим сказать её подруга.

В особняке Агуеро звонок. Трубку снимает Исмаэль и узнаёт, что его мать сбежала из клиники. Он вспоминает, как уборщица на фирме сказала ему, что видела его мать в каком-то квартале. Парень решает отправиться туда. Его мучают странные предчувствия.
После долгих плутаний по незнакомым местам, он издали видит мать у дверей какой-то организации. Её обступили радостные дети, но почему-то они называют её "Тересой". Исмаэль ничего не понимает, но когда он подходит к матери, то оказывается, что она его не помнит. Молодой человек доказывает Чичите, что она его мать и та всё вспоминает. У неё начинает сильно болеть голова. Исмаэль увозит маму домой.

Микаэла стоит за спиной у Маркоса, обнимая его. Из ниоткуда появляется Альтаграсия. Маркос опешил, Микаэла отошла в сторону и спросила, как женщина сюда вошла. Но та объясняться не стала. Она лишь рассказала, что произошло в её доме. Она обвиняет журналиста в том, что он подсылает в её дом невест. Он начинает возмущаться, но Альтаграсия не дала ему поднять на себя голос, приставив к горлу Рохаса Пауля кинжал, который выточила в тюрьме.

0


Вы здесь » Russian Community about Astrid Carolina Herrera » Archivo » Сценарий