Russian Community about Astrid Carolina Herrera

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Community about Astrid Carolina Herrera » Archivo » Комната Глории, Микаэлы и Петунии


Комната Глории, Микаэлы и Петунии

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

...

0

2

Пету, Мика и Гло сидели в комнате и бурно обсуждали новоиспечоных возлюбленных Мики и Гло!-ну что девчонки? когда свадьбы? хоть позавёте?-подшучивала Пету над подругами

0

3

- Брось, Пету - отмахнулась от подруги Микаэла - Между мной и Маркосом ничего серьёзного. Да, он мне нравится... но я даже не знаю симпатичная ли ему. В конце концов он состоявшийся мужчина, а я всего лишь студентка - расстроенно вздохнула она - К тому же, мне кажется, что история с Женой Иуды ему куда интереснее - эта фраза у неё вылетела от досады. Микаэла считала, что уж слишком сильно Маркос захвачен поисками истины. Но его амбициозность Мику и привлекала.

0

4

-да ты Мика ещё сомневаешься, нравишься Маркосу ты или нет! я могу тебе за него ответить, он от тебя без ума! Как такая красотка может кому-то не нравится!?-так, что не растраивайся

0

5

- Да уж Пету, если бы всё было так просто - улыбнулась Микаэла - Но в любом случае, ты права, барашек - она рассмеялась и тихонько потянула Петунью за кудрявую прядь волос - Я буду использовать все свои чары и всё обаяние, чтобы его завоевать - Мика закусила нижнюю губу уже видимо представляя, какой наряд наденет завтра.

0

6

-Вот с таким настроем ты мне нравишься красотка!-Петуня была рада увидеть улыбку на лице подруги!

0

7

"Я тоже думаю, что Маркос не устоит от такой красоты. Только вот Мика, не думаешь ты, что он с таким бешенным характером тебе надоест. Я даже боюсь себе представить, если у тебя появится кто-нибудь и если он узнает... Потом будет всю оставшуюся жизнь надоедать, как Альтаграсии!"-сарканично сказала Глория, дав широкую улыбку."А ты у нас подруга, любитель приключений!"