тогда не надо было вообще в сюжете про нее упоминать, а то так и повисло в воздухе, где она и что с ней.
Согласна с тобой. Я до сих пор не понимаю, зачем её ввели в сюжет. Хотя скорее всего для того, чтобы Инме было с кем бороться за свою дочь, а то так легко и просто получается. Вроде как у Иваны дочь исчезла, у Инмы тоже, и тут появляется Джанет - есть за что бороться и лишних 20 серий в теленовелле. Но могли бы хоть в конце теленовеллы сказать, что её дочь умерла. Был такой момент, когда Джанет сказала Иване, что она не её дочь, Ивана сказала: "Значит моя дочь всё таки умерла". И больше ничего.
Таков был Исмаэль в ЖИ, это мы видим и здесь, вот только кто это делает, послания эти пишет?
А я не думаю, что в Жене Иуды некрологи в газете писал Исмаэль. Мне кажется, это была Чичита. Ведь первый некролог был о смерти Хулиана Мореры. Сначала нашли некролог о Буэновентуре, а потом, подняв все газеты, и остальные. А Исмаэль во время убийства Хулиана еще не знал, кто Жена Иуды.
В Молодой Вдове, скорее всего, записочки оставляет сама убийца (Висента или Эммануэль). А вот полиции на комп присылает сообщения какой-то парень, его в конце сериала поймают в одном из компьютерных клубов. Он скажет, что женщина, высокая, элегантная, но в маске, просила отправлять эти сообщения.
А вот если отвлечься от роли Альтаграсии, видишь ты ее в роли Висенты?
Если бы Астрид привнесла в роль Висенты что-то от себя, то было бы не плохо. Но если скопировать всё с точностью, а именно так бы и было, поскольку сценаристы не разрешают переделывать персонаж, то не очень. Не хотелось бы смотреть на орущую Астрид. Хотя в интервью Астрид признавалась, что персонаж "Ивана" она создавала сама, Мартин только сказал не носить джинсы и резиновую обувь. Очень даже здорово у неё получилось. Одежду она вообще подобрала идеально под свой персонаж.
А Висента прямо многострадалица - великомученица: и всё у неё плохо, и никто её не любит, и детей нет, и муж дерьмо, и жизнь дерьмо, и Ивана достала, и Инма со своими проблемами, и Кристиан заколебал своей неожиданной любовью. Надо было ей в монастырь идти, а не убивать. Мне Висенту было жалко ближе к концу: она бедняжка настрадалась из-за первого приемного сына, а Пелюса ни сном ни духом о нём, а потом придет и отнимет у Висенты, просто так, мой сын - отдавай. Кошмар! Висента так плакать будет. А еще слезливо, когда она умирает, и вроде как осознает, что она натворила и что оставила ребенка без матери, и когда она говорила, чтобы ничего не рассказывали сыну. Меня ещё удивила просьба Висенты: чтобы её сына воспитывала Пелюса. А почему не отец ребенка Кристиан? Странно. К тому же Пелюса никудышная мать. Наверное...
А вообще у Астрид большой потенциал.
Благодаря Астрид я открыла для себя мир сериалов и Венесуэлу. Я смотрела до Жены Иуды смотрела только "Секретные материалы" и "Друзья". А на латиноамериканские сериалы смотреть не могла, особенно бразильскую туфту. Посмотрела, правда, последние серии сериала "Нежный яд", его по телеку показывали, я еще маленькая была, очень понравилось. там тоже было много убийств и концовка шикарная. Вообщем, если бы не Астрид, не учила бы я сейчас испанский и не мечтала бы пожариться на венесуэльском солнышке.
Но если она главная подозреваемая, то должна же она как-то проявить себя хотя бы в финале, речь толкнуть, как Альта, или поступок какой совершить.
Речь она толкнет хорошую. Ну и эмоций конечно же в конце будет больше. Наверное, у неё роль такая, она должна быть простенькой работницей чего-то там (вроде центра социал. и псих. помощи), милой, скромной улыбакой, дабы не вызывать подозрений. Но потом разгуляется.
Все в начале сериала не очень сыграли, как будто с бодуна вышли, задумка чтоль такая была. Веспасьяно вообще как будто с похмелья всегда ходил.
Я вот тут на серии, где на Абриль нападает в туалете Вдова. И я в полной прострации: она же там главарь этой шайки, как такое могло получиться? Если только кто-то не примерил на себя прикид Вдовы, чтобы под ее именем расправиться с Абриль. А кому она мешала? Только Инме.
Я в середине сериала думала, что убийц две (главных убийц): Инма и Абриль, но только действуют они отдельно друг от друга. Скажем так, война между ними. Кто выиграет, тому Алехандро и достанется. Других объяснений найти не могу.
Меня еще удивило: в конце сериала Инма уедет в Европу (якобы) в то время как её сестру похитит Черная Вдова. Ну ладно, она не убийца... Но как она могла уехать, когда её сестра в беде? Есть только два варианта: либо она знала, что Абриль убийца, либо сама была одной из них.
А она, гадина такая, еще и серьгу намеренно "обронила" в его доме. Ведь гонят ее оттуда, а она все равно липнет к двери.
Вот-вот, меня это тоже бесит. Прилипла как банный лист. раньше, до того как у него появилась Абриль, Инма почему-то не думала, как живет Алехандро, не нужен был. Хотя и Абриль хороша: она же знала, что Инма встречалась с этим человеком, любила его и бросила Инма его из-за сложившейся ситуации и по сути дела из-за Абриль. Абриль всё это было известно, зачем она стала с ним встречаться? Но в любом случае я на стороне Абриль, она больше имеет право на любовь Алехандро.
Подобный макияж делает ее старше, чем она есть
Макияж Инмы критики уже обласкали на чем свет стоит. Тоже говорят, что оооооочень старая. А я даже не обратила внимания, потому что серии с её участием в основном прокручивала. Пойду посмотрю....
Отредактировано Asya (2011-10-03 17:29:23)