сразу же после росписи, да ещё не пойми какой, где-то на берегу океана, с ним переспала.
Да уж, точно, дождалась случая, после "брачной" ночи оказалась в таком кошмаре, когда ее чуть не убили по милости Алирио. Романтика, ничего не скажешь! Соломон умен и хитер, он смекнул, что на данном этапе связать свою жизнь с Глорией будет наилучшим вариантом, чтобы не потерять все. Свадьба тайком ничего хорошего не обещает, и была бы Глория не так в него влюблена, она бы просекла ситуацию. Но она по сути ничего хорошего в жизни не видела, жила с матерью достаточно стесненно, бедно, иногда у чужих людей, конечно, Соломон ослепил ее, ей очень льстило его внимание, вот и растаяла, а он этим воспользовался. Когда он женился на Эмме, мне было очень жаль Глорию, помню момент, когда она позвала его, он повернулся, посмотрел на нее, отвернулся и попросил продолжать церемонию заключения брака. Лицо у него было такое каменное, как будто и не клялся ей в любви. Еврей, одним словом. Везде выгоду для себя искал, что с Эммой, что с Глорией. Вот с Эммой, кстати, они были бы очень хорошей парой, и по типажам, и по характерам. Мне они вдвоем очень нравились, как пара. Оба яркие, броские, красивые, хитрые, умные.
Глория глупая! Прекрасно понимая, что Саломон может использовать её с целью захватить фирму, ринулась к нему в объятия, предав тем самым и свою мать, и тётю Альтаграсию
Глория была слишком в него влюблена, чтобы осознать, какую опасность он может представлять для ее семьи. Не зря Хуака так за нее беспокоилась.
Я во всех венесуэльских сериалах вижу одно и тоже: как один мужчина разрывается между двумя, а то и больше, женщинами. Во всех сериалах!!! По-моему, только Маркос Рохас Пауль был исключением
Да, ты права, я об этом как-то не задумывалась. Да и то, он был одержим ею, у него была какая-то любовь-помешательство, может, поэтому и не обращал на других женщин внимания, не до них ему было. В Ю-Тубе выложен ролик, может, ты его видела - "Psicofonia de amor", где главные действующие лица - La Loca - Альтаграсия и El Fantasmo - Маркос. Музыка потрясающая, и кадры жутковатые. А в целом очень отражает реальную ситуацию в их отношениях. Встретились два одиночества, называется.
http://youtu.be/5BWnfkqZK68
Да и детей в Венесуэле ценят намного меньше, чем мужчин, готовы ради мужика бросить родного ребенка. В сериалах это тоже прослеживается, в том числе и в Жене Иуды. Это не мое мнение, это я всё читала на сайте, венесуэльцы сами признают это своей большой ошибкой. Лично для моей русской души это не приемлемо. В русских сериалах женщины обычно выбирают ребенка, несмотря на любовь.
Неужели правда? У нас в России тоже встречаются кукушки, готовые променять ребенка на первого попавшегося мужика, но это не часто, и в общественная мораль осуждает такое поведение. Обычно даже плохая мать не променяет свое дитя на мужчину. Очень удивлена таким наблюдением по поводу венесуэльских женщин. Тогда Хуака получается вообще героиней, раз пожертвовала своей личной жизнью ради чужого ребенка. А помнишь адвоката, которго она наняла для Альты, чтобы помочь ей вернуть наследство? Он же к Хуаке неравнодушен был, к тому же привлекателен и обеспечен. И чего ей надо было? Мне он так нравился. А она на него даже не смотрела, влюбилась в этого дурака Эрнесто, чурбан чурбаном.
Я точно не помню в какой это было серии. Но, думаю, что Лаура. Только с какой целью, не знаю. Может, пугала Хуаку. Вернее, пыталась напугать. Чтобы та оставила её в покое и Эрнесто тоже. Или это было до того как Хуака заприметила Эрнесто?
По-моему, Хуака втюрилась в Эрнесто, а тот в Альту, когда Лауры уже не было на поверхности земли, она была в подвалах . Вот тоже, мужик не растерялся, одна исчезла, он тут же за другую. Но Альта его быстро отшила, он даже рот раскрыть толком не успел, чтобы описать свою любовь к ней, а уже заткнулся. Не то что Маркос, непрошибаемый какой-то, она его гнала, а ему хоть бы хны, просила, кричала, угрожала, умоляла отстать от нее, а он как будто и не слышал. Мне он этим нравился очень, от своего не отступит, хоть убей его. Мне еще впомнилась сцена, когда они жгли бумаги у него в усадьбе, Альта просила его не преследовать ее, а он ей сказал: не проси меня об этом, лучше ударь меня, а еще лучше убей. Она тут же зарыдала, в глазах такая боль была, в точку он попал, после финала эта сцена очень даже недвусмысленная. Хуака как-то сказала Альте, что ты (Альта) дала ему зеленый свет, вот он и жмет на акселератор. Наверно, действительно, он чувствовал, что в какой-то мере она тянулась к нему, но в самый "такой" момент почему-то всегда его отталкивала. Да, это тяжелые отношения, когда вроде и тянет к человеку, и одновременно понимаешь, что быть с ним не сможешь. Мне кажется, это их случай.
Отредактировано Лариса (2011-08-21 18:23:16)