ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА "HOLA Vzla" (Ноябрь, 2012 год)
Звание звезды пришло к ней как в сказке, непринужденно. Даже в контрасте с королевским достоинством, ее коронация на экранах телевидения прошла без предварительного объявления и продлилась успешно в течение четверти века.
Будучи подростком с кукольной внешностью и высоким ростом - 175 см. - Астрид Каролина принимала участие в чемпионатах по бейсболу, волейболу, верховой езде, в то время как конкурсы красоты шли своим чередом.
"Я была благородной, и всегда голосовала за свою сестру"
Ни тени намека не было в ее мыслях, ни фантазий напротив зеркала, ни воображаемых вспышек и камер в галереях лицеях Педро Эмильо Колл. Напротив, она выделялась как один из лучших центровых школьной баскетбольной команды.
И так до тех пор пока в 1983 году, один друг, по случаю вступления на пост главы Военной Академии вместе с членами делегации Панамериканских Игр, праздновали это событие в Каракасе. "Я оказываюсь на празднике внутри этого военного круга,с Осмелем Соуса, который сказал моей маме, что ему бы хотелось, чтобы я участвовала в конкурсе Мисс Венесуэла". Это не единственное событие того дня, вскоре она была завоевана воинственным образом лейтенанта Эдгара Падрона, который затем стал ее первым мужем.
Ей было 20 лет, когда ее жизнь круто изменилась. Семья Эррера переехала в Тринидад. Звонок из журнала Paginas, в котором ее просили об интервью, напомнил ей, что Царь венесуэльской красоты положил на нее глаз. Несмотря на ее безразличие к такому будущему и вопреки всем прогнозам, она была избрана Первой Финалисткой на конкурсе Мисс Венесуэла, а также победила в конкурсе Мисс Фотогеничность.
В 1984 году флегматичный и удивленный Лондон принимает ее, робкую и не привыкшую к овациям. Кроме того, что она была объявлена третьей венесуэлкой Мисс Мира, она повторно получает звание Мисс Фотогеничность.
"Я не плакала, я очень рассудительная. Если бы я начала плакать как глупая, когда приехала в Венесуэлу, то дома все начали бы говорить, что я вульгарная и плакса."
В дальнейшем наряду с изучением права в Университете Санта Мария, на нее обрушивается шквал публичности - Max factor и Mon Reve и другими, показывающими ее гламур, путешествия, показы мод
"И так до тех пор, пока я не спросила себя "А с чем едят этот титул красоты? И смогу ли я пойти с ним на рынок?"
СВЕТ, КАМЕРА, МОТОР
Впервые перед камерами ТВ она предстала в июле 1987 года - спустя 3 года после того как была объявлена самой красивой в мире - когда RCTV открыл перед ней двери, предложив роль Эстефании в теленовелле "Моя любимая Беатриз"
- Кто продвинул тебя в телевидение?
- Несомненно, Осмель имеет значительные моменты в моей жизни. Он сказал Гильермо Гонсалесу, важному человеку в кино, что я сижу без дела. И то позвонил мне. Я сказала ему, что хотела бы стать ведущей, на что он ответил "Нет, девочка, я не вижу тебя в этой роли и я представляю тебя как будущая Дорис Уэлс". И они убедили меня сниматься, я согласилась, но попросила их, что сначала хотела бы походить на актерские курсы. Я не хотела выйти как пальмовая ветвь, чтобы потом упасть как пальма. Меня тренировала Амалия Перес Диаз вместе с компаньонами Карлосом Монтилья и Милена Сантандер
- Вы произвели впечатление на Амалию Перез Диаз?
- Несмотря на то, что ходили слухи, что она очень требовательная, ко мне она никогда не говорила ничего плохого. Только однажды сказала, что не хватает драмы в моих любовных сценах.
В следующем году, 1988, Астрид Каролина исполняет главную роль в новелле "Душа моя" с Карлосом Монтилья. "Никогда в жизни я не делала "операцию colchon". Люди знают, кто может предложить такие операции, они действительно существуют. Будет звучать ужасно то, что я скажу, но "Ты думаешь с титулом Мисс Мира у меня была нужда прибегнуть к таким способам?"
- Какой-нибудь актер злоупотреблял положением на сцене?
- Однажды мне пришлось работать с одним актером, очень тяжелым: это было ужасно. Он приставал ко мне во время сцен любви и я говорила ему "Слушай, у тебя нет ни капли уважения". он должен был поговорить с директором, это был Cesar Bolivar. После этого разговора он вел себя профессионально.
В 1991 году Астрид попадает на Mart TV и это она считает своим огромным профессиональным достжением: La Sayona, которая побила все рейтинги на ТВ. затем была снята "Императрица", которую в настоящее время показывают по Теле2, затем "две Дианы" и "Раненая Волчица", в которой ей нужно было сыграть двойную роль: мужчину и красивую цыганку. Эта новелла была транслирована с большим успехом по Теле5 в Испании.
В 1993 году она возвращается в Веневисьон с новеллой "Брюнетка Клара" и чуть позже снялась в "Секрете Любви". Среди любимых ролей, Мисс Мира выделяет "Одержимую". Это был очень важный фильм, это был случай из реальной жизни человека, страдающего нарушениями личности. Мои коллеги Карлос Маркез и Эльба Эскобар делали мне очень важные замечания на которых я училась, так же как сейчас Хавьер Видаль и Джули Рестифо делают мне их в театре.
- Кажется, ваша проф. жизнь текла без каких-либо препятствий.
- Сама жизнь учит тебя повторно открывать и изведывать некие участки твоей жизни, переименовывать их и снова пускать в дело.
За границей, в 1996 году Астрид работала в колумбийском сериале "Источник", между тем в Майами снимался "Любовники полнолуния". В 2002 году она вернулась в RCTV и работала в "Жене Иуды". С 2003 по 2004 гг. подписывала контракты с Веневисьон на сериалы "Обманутая", "Сладкий плод", "Рисовый пудинг" и "Молодая Вдова".
- Как вы начали сниматься на 2-х коммерческих каналах с такой легкостью?
-Единственный раз в моей жизни , я работала на постоянном контракте, это был RCTV, я заключила его на 3 года, я знаю, это рискованно но я предпочитаю работать в проектах, которые дают мне больше независимости, чтобы принять решение, нравится тебе что-то или нет.
Иногда приходится заключать контракты, которые обязывают тебя делать то, что ты не хочешь. Это не дает мне ничего для моего профессионального роста.
- Поэтому твоя проф. деятельность была постоянной?
- Да, медленно и уверенно, твердыми шагами. Только что я отказалась от новеллы, потому что меня просили оставить театр. Я верна вещам, которые верны мне. Я всегда была верна театру.
ЛЮБОВЬ К СЦЕНЕ
В 2007 году она снова вышла на сцену театра, которую покинула 23 года назад, после того как сыграла в пьесах "Любовь и интерес" и "Там где ест один, едят двое". В этом же году участвовала в пьесе "Кризис среднего возраста" , написанный Индирой Паез и под руководством Себастьяна Фалко, который чуть позже так же руководил пьесой "Образцовая пара".
- Почему вы так надолго оставили театр?
- Потому что в 80-е годы мне приходилось работать до 4-х часов утра и я не могла покинуть съемки.
Я бы находилась в большом стрессе, если бы мне приходилась по пятницам еще и работать в театре. Но я страдала от приостановки этой деятельности.
И из-за любви к театру в этом году она и отказалась рт съемок в теленовелле "Войны и кентавры"
"Это бы проект Генри Галле. за персонаж мне давали много денег, но отказались подписывать часть контракта, по которому я могла продолжать свою деятельность в фильмах и театре. Театр не приносит много прибыли, но он укрепляет меня на позиции "первая актриса".
Сегодня, среди полного трудового дня, она придается роскоши делить свой очаг строго в семейном кругу, включая ее неотделимую часть (семьи) кошку Китти.
В ноябре она создает свою web-страничку, а в декабре начинается второй сезон театра. она планирует снова взяться за радио-проект, потому что из-за каракасской неуверенности (прим. не знаю о чем речь, но может из-за преступности) вынуждена была оставить свою ночную программу "Echadas pa'lante".
И как повестка: два кино-предложения в США и Эквадоре. "Я надеюсь с этим повторить 90-е гг, когда я снялась в фильме "Спецбригада 2.2" в CineArt"
- Второй раз вы вышли замуж за Жеребенка Альвареса, который на 16 лет вас моложе, это было как жить в теленовелле?
-Да, в новелле ужасов. В данном случае, я не верю в различие возрастов, а в различие личностей. Предпочитаю не комментировать это.
- Роль, сыгранная вами, характер которой больше похож на ваш?
- никакой! Ну, может быть Перла из Любовников Полнолуния своей свежестью. В остальном я делала персонажи огорченной дамы, убийцы, monto cachos (не знаю, что такое)
- Роль, которой тебе не хватает?
- Алкоголички.
- какие роли больше всего требовали труда?
- Сексуальные
-А роли монахини?
- Я и играла в сериалах "Божественная одержимость" и "Страсть Тересы", это тонкая роль, которая иногда хорошо удается.
-Персонаж, который хотели бы сыграть?
- Донья Барбара. Я хочу быть как Сара Гарсия, до тех пока держат ноги (дословно - пока держусь в теле)
- В свои 49 лет вы выглядите моложе.
- Я очень динамичная, очень крепкая (=здоровая), не загораю, гидратирую (прим.: не знаю, есть ли такой глагол в русском языке или нет, это означает насыщение организма водой, питье внутрь и питание кожи), не пью алкоголь и не курю.
- И никогда не прибегали к помощи ножа?
- Только на груди.
- Так как делала Амалия Перез Диаз, вы помогали кому-нибудь?
- Более молодым я даю советы, когда они мне позволяют.
- Что будете делать в следующие 25 лет?
- Я бы стала писать поэзию chimba (не знаю что значит, хоть и читала такие стихи неоднократно), сейчас я готовлюсь к тому, чтобы написать книгу и фильм, который о моей жизни и профессии (значит все-таки документалка будет )
- О чем будет книга?
- Хочу поделиться своими размышлениями на тему создания пары, о поисках настоящего мужчины, а также о моем желании стать матерью.
- Это случится когда-нибудь?
- Я доверяюсь Богу, надеюсь это произойдет.